2 апреля для старшеклассников (9-11 кл.) проведен диспут «Успех в жизни».Цели диспута: - исследовать уровень сформированности личностно-нравственного самоопределения обучающихся 8-9 кл. -определить уровень сформированности умения принимать коллективные решения, аргументируя свою точку зрения.
Чтобы выявить основные проблемы современного подростка и определить противоречия развития личности школьников провели анкету. Цель анкеты: определить круг проблем подростков, очерченных откровенно и неформально. Анкетирование проводила педагог-организатор школы Федорова М.А. На вопросы анкеты отвечали 10 обучающихся 9 класса. Подробный анализ позволил окунуться в мировосприятие подростков. Ответы на первый вопрос анкеты варьировались тот сугубо конкретных до ценностно-обобщенных. Чаще всего радость в жизни подростка доставляет общение с людьми, одноклассниками, друзьями. На третий вопрос школьники не дали конкретных ответов, поскольку они считают, что в целом, окружающие их взрослые люди понимают их проблемы. С другой стороны можно предположить, что проблемы подростков по ряду причин малоизвестны их родителям. Ответы на четвертый вопрос связаны со сдачей ГИА, с получением перспективной работы и образованием. В итоге проводилась игра «Ключ к успеху».
В рамках данного мероприятия как средство повышения правовой культуры учащихся в школе 3 апреля проведены классные часы по правовой тематике:»Знаешь ли ты свои права и обязанности?», «Правонарушение», «Твое право выбора», «Я и политика», «Моя конвенция». 3 апреля для классных руководителей проведен семинар «Работа с детьми группы риска».Все классные руководители активно участвовали. 5 апреля среди 5-8 классов (24 обуч.) проведена викторина «Я – гражданин России», цель которой помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав. В игровой форме дети говорили о правах ребенка. Разделившись на три команды, дети выполнили ряд конкурсных заданий. Все мероприятия проведены на высоком уровне. В них были вовлечены все учащиеся школы.
|